Четверг, 21.11.2024
lvbteam.ucoz.pl
Меню сайта
Форма входа
01:39

Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие

Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие
Автор: Дурович Александр Петрович
Издательство: Питер, 2009 г.
Серия: Учебное пособие
Жанр: Маркетинг

Аннотация к книге "Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие"

Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых с минимальным риском и большой определенностью становится возможным достижение поставленных целей.
Прочитав данное учебное пособие, вы поймете специфику и сущность маркетинговых исследований в индустрии туризма, приобретете навыки принятия эффективных управленческих решений. Теоретический материал проиллюстрирован примерами из практики отечественных и зарубежных туристских фирм, гостиниц и ресторанов.
Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации. Скачать книгу Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие.


Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие

Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
lvbteam.ucoz.pl © 2024 Карта сайта
uCoz