Четверг, 21.11.2024
lvbteam.ucoz.pl
Меню сайта
Форма входа
01:56

Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Учебное пособие

Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Учебное пособие
Автор: Шаповалов Владимир
Редактор: Алексеева Е.
Издательство: Феникс, 2008 г.
Серия: Высшее образование

Аннотация к книге "Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Учебное пособие"

В пособии изложены основные вопросы дисциплины "Управление маркетингом", рассматриваются механизм управления маркетингом предприятия и направления совершенствования маркетинговой деятельности, позволяющие повысить конкурентоспособность предприятия. Отдельно излагаются вопросы анализа маркетинговой деятельности.
Пособие предназначено для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Скачать книгу Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Учебное пособие.


Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Учебное пособие

Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Учебное пособие



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
lvbteam.ucoz.pl © 2024 Карта сайта
uCoz