|
01:56 Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Учебное пособие |
Автор: Шаповалов Владимир Редактор: Алексеева Е. Издательство: Феникс, 2008 г. Серия: Высшее образование
Аннотация к книге "Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Учебное пособие"В пособии изложены основные вопросы дисциплины "Управление маркетингом", рассматриваются механизм управления маркетингом предприятия и направления совершенствования маркетинговой деятельности, позволяющие повысить конкурентоспособность предприятия. Отдельно излагаются вопросы анализа маркетинговой деятельности. Пособие предназначено для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Скачать книгу Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Учебное пособие.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Март 2018 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|